СУПЕРГЕРОИ ИЗ МУЛЬТА БЕН 10! | Roblox

2017 ж. 14 Қыр.
13 522 435 Рет қаралды

●Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/
●Roblox - Супергерои из мульта Ben 10 теперь в роблоксе!
●Предыдущий ролик - kzworld.info/throw/bejne/fWN4j8qguqitl6U
●Рандом ролик - kzworld.info/throw/bejne/i3aNateBnamlp6E
● instagram.com/pozzifir/ - Моя Инста
● vk.com/pozzitifonshow - Моя страничка ВК
● vk.com/pozzitifshow - Группа ВК

Пікірлер
  • Я один кайфую от старых роликов поззи? (Я у бабушки люблю особенно посмотреть.)

    Too serious a personToo serious a person8 ай бұрын
    • Согласен, не у одного

      ]Ses-san[]Ses-san[8 күн бұрын
    • Не один:)

      DDКСDDКС11 күн бұрын
    • Я тоже

      Агада АгадаАгада Агада22 күн бұрын
    • Я тож

      Бебрик 442Бебрик 4422 ай бұрын
    • Да ты просто мой клон!

      Матвей ЛевчукМатвей Левчук3 ай бұрын
  • Поззи ты супер я тебя еще с 7 лет смотрю

    HAMMER PLAYHAMMER PLAY3 жыл бұрын
  • Поззи гигант может стрелять лазером таким образом ты можешь драться с другими гигантами попробуй это сделать

    Граф МонтекристоГраф Монтекристо2 жыл бұрын
  • Я один слушал песню в начале раз 100 а только потом смотрел видео?😁

    Kirill TsarykKirill Tsaryk2 жыл бұрын
  • Спасибо Поззи за то что снял этот режим

    Дэнчик крутоДэнчик круто4 жыл бұрын
    • @POLISH_SPHERE спасибо огромное

      НеронНеронАй бұрын
    • @SWANYYY so2 (DRONE GP) AoA!!!

      POLISH_SPHEREPOLISH_SPHERE3 ай бұрын
    • @SWANYYY so2 некто не знает

      Lizi BurtchuladzeLizi Burtchuladze7 ай бұрын
    • Как называется

      SWANYYY so2SWANYYY so2 Жыл бұрын
  • #ПОЗЗИ_ТОП

    Super_Gamer757Super_Gamer7573 жыл бұрын
  • Лайк если захотел пересмотреть Бен 10'а

    vanya playbackvanya playback2 жыл бұрын
  • Чувак который умеет превращаться в шар это ядро

    Олевер PLAIОлевер PLAI2 жыл бұрын
  • 00:00 можно 10 чисовую версию?

    Карась 959Карась 9592 жыл бұрын
    • Сохрани видео обрежь и загрузи в тикток

      Kairdekn 0.2Kairdekn 0.29 ай бұрын
    • Да, скоро зделаю.

      fghghfhgfghghfhg9 ай бұрын
    • Нет

      белкабелка10 ай бұрын
  • с красным омнитриксом поззи выглядит как альбэдо😂😂

    ЧеловекЧеловек Жыл бұрын
  • 0:06. Такое смешное выражение голоса🤣🤣🤣

    Pumpkin exePumpkin exe Жыл бұрын
  • Позвольте вам представить- Это наш герой: БЕН 10)

    _Ywso RAAAR__Ywso RAAAR_3 жыл бұрын
    • М

      Анна ЯцкивАнна Яцкив2 жыл бұрын
  • Космически часики нарушили покой и вдруг наделили силой ютубера поззи (вот как поевился поззи)

    Солбон КоногоровСолбон Коногоров3 жыл бұрын
  • То чувство когда ты 5 лет назад (а может и не 5) смотрел и фанился от бен тен , а когда вырос перестал. Теперь начну пересматривать)))

    Elf(Gray)Elf(Gray)4 жыл бұрын
    • Я просто решил посмотреть римэйк , и тут понеслось

      deshviiideshviii3 жыл бұрын
    • Хээшлдщ🐺🐮🐩🐴1⃣2⃣3⃣⤵✂⭐⛽⛽☎⬆⛔◀⚰⬅▶⚰⚡⚡⤵🇨🇼зззжхжзззюжзхээ

      Тимофей КозунитиТимофей Козунити3 жыл бұрын
    • точно))

      GodBoy !GodBoy !4 жыл бұрын
    • космичискте часики нарушили пакой)

      Casper Pro2014Casper Pro20144 жыл бұрын
  • Это видео было 1-ым видео от Поззи, которое я посмотрел и 2 видео, которое я посмотрел на KZworld(первое было бен 10 в Роблокс от Альберта)

    EOneTea LifeEOneTea Life2 жыл бұрын
  • 2:36 Ржу я и ору хаха

    Нурзипа ЖалдыбаеваНурзипа Жалдыбаева2 жыл бұрын
    • Тоже решил вспомниьь бена???

      форрфорр Жыл бұрын
  • 0:01 ору

    Леся ЯцишинЛеся Яцишин2 жыл бұрын
  • Прикольная песня в начале поззи

    Нургали АшмирбаевНургали Ашмирбаев2 жыл бұрын
  • Поззи если включить звук на максимум то слышно твой обычный голос

    FenlxxxFenlxxx4 жыл бұрын
    • кот наркот у него и так его голос

      \Wolser /\Wolser /3 жыл бұрын
    • Да

      Lary KissLary Kiss3 жыл бұрын
  • Прошло 4 года а поззи доспех пор снимает видео

    Славик ПутинцевСлавик Путинцев23 күн бұрын
  • Дайте сылку на этот режим пожалуйста

    EnotGDEnotGD2 жыл бұрын
  • 0:00 прикольно

    Гарри РеймГарри Рейм2 жыл бұрын
  • Поззи❤❤❤❤

    канал Кирилла :-Dканал Кирилла :-D2 жыл бұрын
  • поззи я Вадим мне8 лет я играл в роблокс! поззи ты крут

    BADIM GAMEBADIM GAME4 жыл бұрын
  • Поззи как называется режим как у Бена 10?

    Davidov EvgeniyDavidov Evgeniy3 жыл бұрын
  • Песня в начале ваще топ

    екатерина тарановаекатерина таранова2 жыл бұрын
  • В начале так ржал ты топ👍👍

    никита огурцовникита огурцов2 жыл бұрын
  • прямо танцевал под песню в начале

    Илья МакаровИлья Макаров3 жыл бұрын
    • @какиш я тож

      ΝαρούτοΝαρούτο6 ай бұрын
    • @Ναρούτο я забыл, это 3 месяца назад было

      какишкакиш6 ай бұрын
    • @какиш что не обязан?

      ΝαρούτοΝαρούτο6 ай бұрын
    • @Ναρούτο не обязан

      какишкакиш9 ай бұрын
    • Я тоже

      беброчка мл. анимациибеброчка мл. анимации9 ай бұрын
  • Помню этот мультик ностальгия

    Sponge BOBSponge BOB4 жыл бұрын
  • Крутая музыка в начале

    Елена ИсаченковаЕлена Исаченкова2 жыл бұрын
  • 9+ СУПЕРГЕРОИ ИЗ МУЛЬТА БЕН 10! | Roblox 1:35 / 12:43 СУПЕРГЕРОИ ИЗ МУЛЬТА БЕН 10! | Roblox 11 560 060 просмотров •15 сент. 2017 г. 78 тыс. 4,8 тыс. Поделиться Сохранить Поззи 8,39 млн подписчиков ●Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/ ●Roblox - Супергерои из мульта Ben 10 теперь в роблоксе! ●Предыдущий ролик - kzworld.info/throw/bejne/fWN4j8qguqitl6U ●Рандом ролик - kzworld.info/throw/bejne/i3aNateBnamlp6E ●instagram.com/pozzifir/ - Моя Инста ●vk.com/pozzitifonshow - Моя страничка ВК ●vk.com/pozzitifshow - Группа ВК Roblox 2006 Другие видео об этой игре Видеоигры Другие видео об играх 3 366 комментариев Елена Безводинских Оставьте комментарий Елена Безводинских Елена Безводинских только что ●Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/ ●Roblox - Супергерои из мульта Ben 10 теперь в роблоксе! Елена Безводинских Елена Безводинских только что ●Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/ ●Roblox - Супергерои из мульта Ben 10 теперь в роблоксе! ПОКЕМОН ИВИ ПОКЕМОН ИВИ Год назад (изменено) В начале было прикольно где была песня про часики кто согласен жми сюда 👇 635 Илья Макаров Илья Макаров 9 месяцев назад прямо танцевал под песню в начале 22 КОМАНДОР РЯЖЕНКА КОМАНДОР РЯЖЕНКА Год назад Космические часики нарушили покой, И наделили мальчика вдруг силой не земной ! Ахах 123 жадун дулов жадун дулов 11 месяцев назад 00:01 нужна 10 часовая версия 14 Daki Laki Daki Laki 2 года назад Пусть человек который это читает: лайк будет бессмертным подписка попадёт в рай 555 истории про героев и прочее истории про героев и прочее 5 месяцев назад 11:56 : человек но паук , прищелец но бен тен 7 vira Bot exe vira Bot exe 8 месяцев назад 6:06 космический пёс 11 surprised pikachu surprised pikachu 6 месяцев назад И до Бен Тена добрались... 13 Рамазан Бекмағанбетов Рамазан Бекмағанбетов Год назад 8:47 это база билли билионса 15 Юрий Акулич Юрий Акулич Год назад Космические часики нарушили покой 9 Beast King Beast King Год назад Кто любит поззи ставь быстро лайк (поддержи поззи!) 122 Aigiz Sunarsin Aigiz Sunarsin Год назад 0:00 10 pozzibrosxi pozzibrosxi 6 месяцев назад Касмические часики нарушели покой и наделели поззи вдрук силой не земной позвольте вам притцтавить это наш супер герой поззи тен поззи тен 5 Акниет Асан Акниет Асан Год назад 0:00 крутой ритм 48 Сергей Шумер Сергей Шумер Год назад Пусть читающий получит 100000$ Лайк=счастье🤩🤩🤩 Подписка=любовь🥰🥰🥰 190 Mr DaA Mr DaA Год назад Где моя 10 часовавя версия 0:00-0:06? 47 Юля Семенова Юля Семенова Год назад Сколько ты потратил роблоксов на отот :-)¢®.,. 2 Віталій Андрійович Віталій Андрійович 10 месяцев назад (: поззи 2 Kola Nikulin Kola Nikulin Год назад 9:05 2 XBNHT Brawl Bed Red ХАКЕР stars wars bol 3 XBNHT Brawl Bed Red ХАКЕР stars wars bol 3 1 месяц назад 0:06 отлично только отдельный трек без одежды (шучу:)) 5 Елена Безводинских Елена Безводинских минуту назад ●Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/ ●Roblox - Супергерои из мульта Ben 10 теперь в роблоксе! Елена Безводинских Елена Безводинских 2 минуты назад ●Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/ ●Roblox - Супергерои из мульта Ben 10 теперь в роблоксе! Варвара Морозова Варвара Морозова 5 месяцев назад Он расстроился 😆😂 2 MatveyProGamer Show MatveyProGamer Show 4 месяца назад 0:00 ржака ) штурмовик штурмовик 2 года назад 0:00 0:06 пошли слёзы детства 30 \Wolser / \Wolser / Год назад (изменено)

    Елена БезводинскихЕлена Безводинских2 жыл бұрын
  • Прикольно начало😂🤣😂🤣🤣🤣😂✌️😂🤣✌️😂✌️✌️😂✌️

    Елена ГлебоваЕлена Глебова Жыл бұрын
  • За закрытых персонажей тоже можно играть

    JayJay3 жыл бұрын
  • Привет Поззи Брози скажи плиз как этот сервер называется пожалуйста

    Dragon ManDragon Man3 жыл бұрын
  • 6:41 ржу целый час

    ZENO TVZENO TV Жыл бұрын
    • Ой 6:00

      ZENO TVZENO TV Жыл бұрын
  • Было бы здорово если бы поззи сказал как игра называется (ну тоесть режим в роблоксе😉)

    TheLostTheLost2 жыл бұрын
    • Игра называется Ben 10 AoA

      Акмаль АртыходжаевАкмаль Артыходжаев4 ай бұрын
    • В описании ban 10 написано

      Vasy VonVasy Von Жыл бұрын
  • Поззи а ты знаешь рыжого кота он тоже играл в этот режим в roblox

    Marsik PlayMarsik Play2 жыл бұрын
  • Поззи, а ты играл в Ben 10: Protecter Of Earth или в Ben 10: Ultimate Alien Cosmic Destruction?

    BarakingBaraking16 күн бұрын
  • 1000 раз переслушивала песенку в начале 🤣🤣🤣

    —ʟɪᴘᴛᴏɴ [ᴍᴘ3]—ʟɪᴘᴛᴏɴ [ᴍᴘ3]2 жыл бұрын
    • Тоже самое

      хлопья теммихлопья темми Жыл бұрын
  • Я прямо сейчас в начале танцывал под эту песню

    A KoshA Kosh Жыл бұрын
  • Помню я начел тебя смотреть с этого видео это настальгия

    Flick4kFlick4k Жыл бұрын
    • +

      Fire kidFire kid10 ай бұрын
  • Начало можно пересматривать бесконечно

    DashDash4 жыл бұрын
    • Лвлвлалвлвлл

      играем игры игрыиграем игры игры2 жыл бұрын
    • Да не можно перестать пересматртвать начало

      Кирилл СавченкоКирилл Савченко4 жыл бұрын
    • Ivan Tok Gamer TV [ITGTV] йййппо

      Влада ТропотягаВлада Тропотяга4 жыл бұрын
    • мда

      Polpy LilaPolpy Lila4 жыл бұрын
  • ●Спасибо за Лайк и Подписку Бро \(^ヮ^)/ ●Roblox - Супергерои из мульта Ben 10 теперь в роблоксе!

    Елена БезводинскихЕлена Безводинских2 жыл бұрын
  • Космические камеры нарушели покой И наделили Позика вдруг видео крутыми

    Brawl StarserBrawl Starser3 жыл бұрын
    • @Ralsei games RUS На половину есть

      EvggeennEvggeenn2 жыл бұрын
    • Нету рифмы

      Engineer GamingEngineer Gaming3 жыл бұрын
  • бро с огненым человеком можно летать на кнопку р по англиский

    ЖиЗнЬ ВаНи и ПетеЖиЗнЬ ВаНи и Пете2 жыл бұрын
  • у пришельцев есть 2 супер сила

    Yaroslav LukinYaroslav Lukin2 жыл бұрын
  • Начало топ

    Roman МайнкрафтерRoman Майнкрафтер4 жыл бұрын
  • Поззи я хочу продолжения

    Гульжан БаягановаГульжан Баяганова3 жыл бұрын
  • поззи а как найти режим этот

    ирина захароваирина захарова2 жыл бұрын
  • Поззи знаешь что в этой игре пришло обновление помнишь тот корабль космический если ты полетишь в нём на своей планете другой ты увидишь пополнение новые игры срочно сходи и снимай

    Эрик СинюгинЭрик Синюгин9 ай бұрын
  • И до Бен Тена добрались...

    shan88shan882 жыл бұрын
    • @Just Rainbow за что оскорбление?

      ВаленсияВаленсия Жыл бұрын
    • @Just Rainbow +

      TEBERES FriiTEBERES Frii Жыл бұрын
  • В начале ржака😂

    Slime_ GamerSlime_ Gamer4 жыл бұрын
    • Такую бу музыку в бен 10

      Slime_ GamerSlime_ Gamer4 жыл бұрын
  • Поззи ты офегеный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! @Поззи

    Галина МасловаГалина Маслова3 жыл бұрын
  • Поззи сделай как сделать слайм если вы хотите тогда поставьте лайк чтобы Поззи увидел!

    Айбек СапаровАйбек Сапаров3 жыл бұрын
    • Один, два дня назад капец

      Nothing for nowNothing for now3 жыл бұрын
  • бози я люблю твои видио👍👍👍👍

    Егор СоловьевЕгор Соловьев3 жыл бұрын
  • Поззи покажи такую игру Бен Тен

    Алия ТашимоваАлия Ташимова Жыл бұрын
  • Поззи ещё есть Бен Тен Инопланетная сила

    Арайлым МырзагалиАрайлым Мырзагали2 жыл бұрын
  • Поззи а на какую кнопку нажать на телефоне в этом режиме что бы превращяться

    AKAMONIK COLMAN GRANDAKAMONIK COLMAN GRAND2 жыл бұрын
  • Молодец поззи

    Ережет ЕрмекЕрежет Ермек2 жыл бұрын
  • Песня полностью "космеческие часики нарушили покой и наделили мальчика вдруг силой неземной позвольте вам представить это наш супергерой Бен 10 Бен 10 Бен 10 когда увидите его он сможет удивить волшебным преврощением мгновенно поразить умён отважен и селен его не победить Бен 10 Бен 10 Бен 10

    Lev4ck_bsLev4ck_bs2 жыл бұрын
  • Начало просто топ!!

    TheSnazerBog YTTheSnazerBog YT4 жыл бұрын
    • А почему он картавит

      gryzdov4ikgryzdov4ik2 жыл бұрын
  • Можно пожалуйста ссылку на игру???

    Влад СоколовськийВлад Соколовський Жыл бұрын
  • Прямо шедевор, в начале, лучше чем оригинала

    No nameNo name Жыл бұрын
  • В начале так было смешно🤣🤣🤣

    ЮрийЮрий2 жыл бұрын
  • Поззи. Ты. Крутой

    Смайл ФреддиСмайл Фредди3 жыл бұрын
    • ты тоже

      Ольга СоколоваОльга Соколова3 жыл бұрын
  • Поззи скажи пожалуйста как использовать эти часы которые ты сейчас использовал в Roblox

    Ķãtýa ĶĽÓĐĶãtýa ĶĽÓĐ Жыл бұрын
    • Как называется игра

      Daniel SchleiermacherDaniel Schleiermacher8 ай бұрын
  • Касмические часики нарушали покой,наделили мальчика вдруг силой не зимной. Кек😆😆

    Лилия абдуллинаЛилия абдуллина2 жыл бұрын
  • Поззи когда новое видео

    Иван ПантелеевИван Пантелеев3 жыл бұрын
  • Начальная песьня просто топ x 100

    Motro MatrasMotro Matras3 жыл бұрын
  • 1:39 как он это сделал?

    rususrusus2 жыл бұрын
    • На т английскую

      Vasy VonVasy Von Жыл бұрын
  • смотрю это в 2021 году и настольгирую

    Mr.temus228Mr.temus2289 ай бұрын
  • музя клевая от 0:00 до 0:06

    Ruslan IsmailovRuslan Ismailov2 жыл бұрын
  • плазма может превращться в огурец?)

    Brawl StarserBrawl Starser2 жыл бұрын
  • 0:00-0:06 я угараю

    лега А3лега А3 Жыл бұрын
  • Поззи крутой песню сделай клип по нему лайк чтобы поззи увидел

    GAMES TV (RW)GAMES TV (RW)2 жыл бұрын
  • прикольна и круто

    Anisa ChizhikovaAnisa Chizhikova3 жыл бұрын
  • Пози ты самый крутой

    арсен про Джермакянарсен про Джермакян2 жыл бұрын
  • Я в начале залип каждый раз слушал)

    SunZillaSunZilla3 жыл бұрын
  • Поззи Если ты хочешь играть за огненного человека нормально и прыгать высоко когда нажми букву р

    К2К23 жыл бұрын
  • 0:00ржака

    KitKat gameKitKat game2 жыл бұрын
KZworld